Реклама нового блюда или услуги ресторана подразумевает печать нескольких видов рекламной продукции: листовки, постеры, вставки в лайтбоксы, наклейки. При этом в разные рестораны нужны разные тиражи, а иногда и продукция разных размеров. Основная сложность заключается в том, чтобы к моменту запуска акции все точки ресторанной сети были обеспечены продукцией одинаково высокого качества.
Для этого менеджмент управляющий компании сети должен:
Управляющая компания ресторанной сети может контролировать все процессы самостоятельно, оставив рекламному агентству лишь изготовление печатной рекламы, или найти подрядчика, которому делегирует задачи.
Подробнее на РБК.Pro.
Для этого менеджмент управляющий компании сети должен:
- выстроить сложные бизнес-процессы, включающие подготовку файлов и технического задания;
- согласовать цветопробу;
- организовать печать, упаковку и доставку продукции;
- проконтролировать монтаж рекламных носителей.
Управляющая компания ресторанной сети может контролировать все процессы самостоятельно, оставив рекламному агентству лишь изготовление печатной рекламы, или найти подрядчика, которому делегирует задачи.
Подробнее на РБК.Pro.
работать
с нами.
Оставьте контакты и мы обязательно с вами свяжемся
Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку компании