Заметили, что каждым годом новогодняя атрибутика появляется на улицах и в торговых центрах все раньше? Первые елки, шарики и снежинки можно встретить уже в конце октября! Оно и понятно – чем раньше создашь праздничное настроение, тем больший ажиотаж вызовешь. А значит, и продашь больше, чем медлительные конкуренты.
В такой погоне за «новогодним настроением» каждый ритейлер хочет выделиться чем-то необычным, ярким, новым и по-настоящему праздничным. Обычной мишурой и пластиковой елкой с дешевыми шариками покупателя уже не привлечешь. А чтобы подготовить что-то посерьезнее, стартовать стоит чуть ли не летом. Денис Трушин, коммерческий директор Zeytz Project group, рассказал порталу New Retail о том, когда и как начинать подготовку к новогодним праздникам.
Продолжение...
В такой погоне за «новогодним настроением» каждый ритейлер хочет выделиться чем-то необычным, ярким, новым и по-настоящему праздничным. Обычной мишурой и пластиковой елкой с дешевыми шариками покупателя уже не привлечешь. А чтобы подготовить что-то посерьезнее, стартовать стоит чуть ли не летом. Денис Трушин, коммерческий директор Zeytz Project group, рассказал порталу New Retail о том, когда и как начинать подготовку к новогодним праздникам.
Продолжение...
работать
с нами.
Оставьте контакты и мы обязательно с вами свяжемся
Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку компании