Мы работаем с Додо уже много лет, и наши компании развиваются и растут вместе.
В ноябре 2022 года представители бренда поделились, что хотели бы создать мерч-шоп на собственном портале для сотрудников. Мы поддержали их в этом устремлении, ведь создание собственного мерча выполняет сразу две цели: увеличивает лояльность сотрудников и продвигает бренд.
Нам предстояло не только разработать и произвести коллекции для мерчшопа Додо, но и регулярно обновлять их, чтобы сотрудники Додо в любой момент могли заказать что-то новенькое. Но произвести мерч и положить его на склад – это только часть проекта. Главной задачей проекта было разработать и поставить на рельсы систему, которая обеспечила бы учет товара, прохождение заказов за баллы, и отдельно – за деньги, вести коммуникацию с курьерской службой, разработчиками сайта, программистами, а так же обрабатывать вопросы покупателей.
Что касается самих товаров, на старт проекта мы разработали и согласовали в работу самые популярные вещи: рюкзаки, шопперы, термокружки, экологичные бутылки для воды, пауэрбанки, Из одежды мы произвели два вида футболок, свитшоты, худи и носочки.
Ребятам из Додо понравился конечный результат и они смогли запустить свой мерчшоп. А Зейтц с этих пор постоянно радует сотрудников Додо качественным мерчем!