Процесс.

Вовлеченность – тема, которая все больше волнует HR-менеджеров в России. Многие крупные компании измеряют и работают над вовлечённостью своих сотрудников, разрабатывая программы геймификации, запуская корпоративные мерч-сторы, программы поощрения. Именно поэтому обычная, классическая брендированная сувенирка, не подходит для таких целей. На помощь приходит мерч – ограниченная тиражом брендированная продукция, которую, в отличии от сувенирки, потенциально могли бы купить сотрудники за свои деньги, но компании чаще всего меняют такой мерч на персональные достижения.

Многие компании очень тщательно отбирают ассортимент мерча, ставя на первое место качество и дизайн товаров, и не удивительно – чем более проработанный ассортимент мерча запускает компания, тем сильнее желание сотрудника его получить, а значит, выполнить определенные показатели по операционной деятельности, что повышает общий уровень вовлеченности.

Один из уникальных кейсов, которые мы сделали вместе с HR-маркетингом International Restaurant Brands (крупнейший франчайзи КФС в России) – корпоративный Имаджинариум. Его уникальность не только в брендированной упаковке – мы сделали уникальные фигурки, а так же добавили в коллекцию три тематические, ресторанные карточки.

Такой подарок, без сомнения, пришелся по вкусу каждому сотруднику!

Результат.

Остались
вопросы?.

Оставьте контакты и мы обязательно с вами свяжемся

Другие работы.

Будьте в курсе!

Подпишитесь на рассылку компании
Новости из наших соц сетей:

работать
с нами.

Оставьте контакты и мы обязательно с вами свяжемся

Будьте в курсе!

Подпишитесь на рассылку компании
Новости из наших соц сетей: