На начальном этапе агентство проанализировало опыт заграничных музеев, в дальнейшем была разработана коллекция, основанная на экспозиции Пушкинского музея. Работа над коллекцией и обновлением линейки товаров ведется постоянно.
Визитной карточкой магазина мерча стала коллекция полноразмерные реплики древнеегипетских статуэток из бронзы.
Помимо статуэток, агентство запустило в производство и другие товары. Агентство сформировало пул подрядчиков на выполнение заказов музея, поскольку некоторые товары были сложны в исполнении. Параллельно со всем этим шла разработка сайта, которая длилась почти год.
В январе 2002 года были запущены официальный сайт интернет-магазина и магазин на Ozon, количество продаж выросло. Агентство регулярно работает над расширением ассортимента товаров: сегодня в продаже около 500 позиций.
Сайт: https://theartsmuseum.store/
Ozon: https://clck.ru/332J8V