Одна из задач с которой к нам обратился российский Burger King совместно с креативным агентством Клайбер – разработать новую корону, в которой будет фотографироваться как можно больше людей, при этом оставаясь в рамках бюджета "обычной" фирменной короны.
Наша часть в этой задаче: сформулировать техническое задание – передать креативщикам максимально возможные габариты и некоторые технические детали – новая корона должна умещаться на тот же размер печатного листа, что и классический вариант короны, а толщина соединительных элементов должны быть достаточной, чтобы изделие получилось жестким, но не вышло слишком сложным в производстве из-за возможных ручных операций.
Клайбер предложил на выбор несколько дизайнов корон Бургер Кинг, мы сделали штучные образцы, а клиент устроил голосование в социальных сетях – победила корона с очками, она и пошла в тираж.