Когда дизайнеру нужно быть немножко программистом

20 Января 2020

Владислав Кузеванов, наш руководитель отдела дизайна, рассказал в своей статье на Habr  о том, как ему удалось автоматизировать рутинные операции при верстке макетов и на 20% сократить время производства промоматериалов.  

Наша компания работает с крупными сетями и практически ежедневно мы верстаем большие объемы полиграфической продукции. Этот процесс подразумевает большое число рутинных задач, которые занимали слишком много времени и, честно говоря, совсем не воодушевляли творчески настроенных сотрудников. Используя нехитрые приемы автоматизации нам удалось избавиться от большинства самых нудных операций и на 20% сократили общее время выполнения таких задач, и в целом — ускорили сдачу подобных заказов. Если вам приходится работать с версткой однотипных материалов в больших объемах, наш опыт может вам пригодиться.

Для начала поясню, чем же именно мы занимаемся.

Для наших клиентов, сетей ресторанов быстрого питания, мы верстаем и печатаем постеры, вставки в лайтбоксы, меню, листовки, флаеры и проч. Например, если у клиента запланирован ввод в меню нового блюда, это означает, что только для Москвы и области нам нужно сверстать порядка 500 разных макетов — ведь рекламные носители в каждой точке разные, нам нужно подгонять присланный заказчиком макет под разные размеры и материалы.

Продолжение читайте в статье

работать
с нами.

Оставьте контакты и мы обязательно с вами свяжемся

Будьте в курсе!

Подпишитесь на рассылку компании
Новости из наших соц сетей: