Как выживают рекламно-полиграфические компании в кризис: кейс Zeytz

30 Июля 2020

Кризис волной прокатился по российскому бизнесу. О том, как «просел» общепит, трубят все СМИ. Но не меньше пострадали и поставщики услуг и товаров для ресторанного бизнеса. О том, как ощущает себя компания, поставляющая ресторанным сетям рекламную продукцию, Александр Зейтц рассказал изданию «Деловой мир».

С введением режима самоизоляции у наших клиентов (а это в основном крупные ресторанные сети — «Бургер Кинг», KFC, «Додо Пицца» и другие), трафик снизился до 80%. Доставка и торговля «на вынос» не нуждаются в тех объемах рекламной продукции, которые существовали до кризиса.

Клиенты приостановили заказы как промопродукции, так и регулярных позиций. Те, кто продолжают работать, еще размещают заказы, но в связи с ограничительными мерами их выполнение сильно затруднено. Закрытие границ, карантины в городах, сложности с передвижением по стране — уже сейчас мы ощущаем дефицит некоторых материалов и комплектующих, например, существуют явные сложности с приобретением трикотажного полотна. Но и в таких условиях мы продолжаем вести свой бизнес. Мы заботимся о команде, выполняем обязательства перед клиентами, мы меняемся, пытаясь опередить ситуацию. И, конечно, хотели бы надеяться на поддержку государства.

Подробнее о том, как мы работаем в кризис, читайте в статье.

работать
с нами.

Оставьте контакты и мы обязательно с вами свяжемся

Будьте в курсе!

Подпишитесь на рассылку компании
Новости из наших соц сетей: