Аутсорсинг наоборот: как мы открывали собственное производство

20 Января 2020

Рекламный рынок в России — один из самых конкурентных. Сетевые монстры, локальные компании, агентства полного цикла, креативные бюро, агентства директ-маркетинга, BTL, рекламно-производственные компании, типографии... Как малому и среднему бизнесу найти свою золотую нишу на столь тесном рынке?

Создание собственного производственного цеха — это точка роста для бизнеса. Большинство наших коллег по рекламному рынку отдавали всё больше «печатки» на аутсорс подрядчикам, а мы решили сделать всё наоборот.

Пару лет назад Дмитрий Медведев в одном из выступлений предложил переименовать кофе «Американо» в «Русиано». И уже на следующее утро нам позвонил Бургер Кинг, с просьбой срочно напечатать постер с рекламой кофе «Русиано». Клиент прислал исходник макета. Мы справились за рекордно короткий срок. Всего через два часа мы доставили и установили постеры в нескольких ресторанах, сфотографировали и отправили фото заказчику. Эти фото попали в прессу.

Если бы мы работали с подрядчиками, было бы сложнее сделать это всё столь же оперативно. Собственный печатный цех — та часть бизнеса, которая помогла нам выделиться среди конкурентов и вырастить компанию.

О том, как мы решились на такой шаг и к чему это привело, читайте в статье на Cossa.

работать
с нами.

Заполните эту форму или напишите
нам на welcome@zeytz.ru

Будьте в курсе!

Подпишитесь на рассылку компании
Новости из наших соц сетей: