Советы ритейлерам

4 Июля 2019

Большинство ритейлеров все еще отдают предпочтение печатной рекламе. И, увы, не всегда качественной.
Насмотревшись на дешевую полиграфию в супермаркетах, собрали советы для розницы о том, на чем можно экономить, а на что лучше потратить чуть больше.

Как ритейлеру оптимизировать затраты на полиграфию

Несмотря на то, что цифровая реклама набирает обороты, и редкая конференция по ритейлу обходится без обсуждений Digital Signage, печатные промо-материалы по-прежнему актуальны для любой торговой сети. Постеры и буклеты, оформление витрин, наклейки и листовки – все это серьезная статья расходов.

А если требуется одновременно обеспечить POS-материалами сеть магазинов по всей России – это еще и время. О том, как оптимизировать ресурсы при заказе печатной рекламы, изданию New Retail рассказывает Алина Ремнева, руководитель регионального офиса Zeytz Project group в Краснодаре.

Читайте статью "Как ритейлеру оптимизировать затраты на полиграфию" на New Retail.

работать
с нами.

Заполните эту форму или напишите
нам на welcome@zeytz.ru

Будьте в курсе!

Подпишитесь на рассылку компании
Новости из наших соц сетей: