Как ресторанной сети запустить рекламную акцию в 150 городах одновременно

19 Июня 2019

Кто сможет за пару недель напечатать тонну POS-материалов в широком ассортименте для федеральной рекламной кампании и развезти их по всей стране? Только тот, кто работает как мы :) 
О том, как мы работаем, Николай Антюшин, директор по развитию бизнеса Zeytz Project, рассказал РБК

Реклама нового блюда или услуги ресторана подразумевает печать нескольких видов рекламной продукции: листовки, постеры, вставки в лайтбоксы, наклейки. При этом в разные рестораны нужны разные тиражи, а иногда и продукция разных размеров. Основная сложность заключается в том, чтобы к моменту запуска акции все точки ресторанной сети были обеспечены продукцией одинаково высокого качества.
Для этого менеджмент управляющий компании сети должен:
  • выстроить сложные бизнес-процессы, включающие подготовку файлов и технического задания;
  • согласовать цветопробу;
  • организовать печать, упаковку и доставку продукции;
  • проконтролировать монтаж рекламных носителей.

Управляющая компания ресторанной сети может контролировать все процессы самостоятельно, оставив рекламному агентству лишь изготовление печатной рекламы, или найти подрядчика, которому делегирует задачи.

Подробнее на РБК.Pro.

работать
с нами.

Заполните эту форму или напишите
нам на welcome@zeytz.ru

Будьте в курсе!

Подпишитесь на рассылку компании
Новости из наших соц сетей: