Процесс.

Мы сотрудничаем с Бургер Кинг уже 7 лет, и давно отработали процесс запуска федеральной промо-акции. Как только появляется новинка в меню/акция, мы начинаем работать над тем, чтобы обеспечить POS-материалами рестораны по всей стране.

Допустим, сегодня клиент сообщил нам, что во всех ресторанах России требуется заменить выводимый из меню бургер на новый.

В среднем федеральное промо — это замена около 500-800 носителей, расположенных по всей России. Работать нужно оперативно, чтобы новый продукт как можно скорее получил рекламную поддержку.

Работу ускоряет то, что у нас есть собственная база размеров — сведения по каждому рекламному имиджу и его форматам для каждого ресторана. Из базы размеров мы готовим задание на верстку и производство — смотрим, в каких ресторанах и на каких носителях (материал, размер) размещен выводимый продукт, сортируем, генерируем перечень новых макетов и запускаем их в работу.

Но тут есть свои нюансы. Креативное агентство Клайбер , которое работает с Бургер Кинг, присылает нам исходники макета. Но имиджи для нового продукта нужно будет верстать в нужных размерах и технических параметрах в зависимости от конструкции, в которой он размещается. Например, для полной оклейки двери верстальщики сделают вылеты — припуски по периметру имиджа, которые обрезаются после оклейки. Для вставки в кристалайт — ультратонкую световую панель — на макете необходимо сделать отступы до ценной информации на имидже, чтобы ее не закрыла декоративная рамка.

Верстка всех макетов займет 2-4 дня — но готовые к печати файлы мы отправим на производства, в наш собственный печатный цех и к проверенным партнерам в регионах, раньше. Мы отправляем их «пакетами», по мере готовности — чтобы можно было начинать печать параллельно с изготовлением макетов.

Напечатанные материалы мы комплектуем, упаковываем и маркируем — отдельно для каждого ресторана. За счет сотрудничества с региональными типографиями нам удается закрывать задачи очень быстро. Спустя 1-2 дня уже готова первая партия на доставку — это материалы для самых удаленных городов. Владивосток и Новый Уренгой, ждите поставки!

Материалы на местах забирают монтажные бригады — они у нас есть в каждом регионе. Монтажники развозят продукцию по ресторанам и устанавливают носители: наклеивают постеры, меняют вставки в лайтбоксах и т.д. Каждый монтажник развозит материалы в 10-20 ресторанов. К моменту, когда верстка отдает на производство последнюю партию макетов, первая партия готовых материалов уже размещена в ресторанах.

После каждого монтажа техник в режиме онлайн высылает фотоотчет по объекту координатору проекта. Мы проверяем, правильно ли установлены и размещены все носители, при необходимости — корректируем работу. Когда объект сдан, координатор вносит изменения в базу размеров и отчитывается перед клиентом.

Прошло 10-12 дней, и вуаля — мы создали и установили все материалы для федерального промо, можно начинать продавать новый бургер сезона!

Помимо участия в федеральных акциях, мы помогаем решать задачи и локального маркетинга. Вот, допустим, во Владивостоке Бургер Кинг объявил неделю блю чиз — нужны рекламные материалы во все рестораны.

Это относительно простая задача. Мы быстро произведем небольшой тираж POS-материалов для конкретных ресторанов города: сверстаем макеты, согласуем, напечатаем, смонтируем, отчитаемся. Займет это 1-3 дня, в зависимости от удаленности ресторана от печатного цеха — как нашего, так и партнерских типографий, расположенных по всей России.

И можно начинать недели блю чиз во Владивостоке. Приятного аппетита!

Результат.

Остались
вопросы?.

Заполните эту форму или напишите
нам на welcome@zeytz.ru

Другие работы.

Будьте в курсе!

Подпишитесь на рассылку компании
Новости из наших соц сетей: