Процесс.

Одна из задач с которой к нам обратился российский Burger King совместно с креативным агентством Kleiber – разработать новую корону, в которой будет фотографироваться как можно больше людей, при этом оставаясь в рамках бюджета "обычной" фирменной короны.
Наша часть в этой задаче: сформулировать техническое задание - передать креативщикам максимально возможные габариты и некоторые технические детали - новая корона должна умещаться на тот же размер печатного листа, что и классический вариант короны, а толщина соединительных элементов должны быть достаточной, чтобы изделие получилось жестким, но не вышло слишком сложным в производстве из-за возможных ручных операций.
Kleiber предложил на выбор несколько дизайнов, мы сделали штучные образцы, а клиент устроил голосование в социальных сетях – победила корона с очками, она и пошла в тираж.

Результат.

Остались
вопросы?.

Заполните эту форму или напишите
нам на welcome@zeytz.ru

Другие работы.

Будьте в курсе!

Подпишитесь на рассылку компании
Новости из наших соц сетей: