Zeytz Project logo

Корпоративный интернет-магазин
BURGER KING

Вид работ

Создание системы закупок для сети ресторанов Burger King

Клиент:

Burger king

AntyushinВозможно вы слышали о внутренних корпоративных магазинах в больших компаниях. Некоторые бренды собирают там заявки на новогодние подарки, другие на канцелярию. Компания ZEYTZ PROJECT шагнула дальше и предложила BURGER KING разработать уникальный для России интернет-магазин, в котором каждый отдельный филиал может пополнить свой запас расходных рекламных материалов. Мы пообщались с руководителем отдела по работе с клиентами ZEYTZ PROJECT Николаем Антюшиным:


Добрый день, Николай. Перейдем сразу к делу: зачем рекламное агентство делает интернет-магазин для BURGER KING, бренда, который по сути не занимается продажами в интернете?

Николай Антюшин: Приветствую. Мы делаем не просто интернет-магазин, мы делаем магазин готовых полиграфических материалов, в которых каждый ресторан нуждается ежедневно.

Можете привести примеры продукции?

Николай Антюшин: Схемы приготовления бургеров, различные таблички, информационные плакаты, стенды, меню. Все что необходимо для операционной работы ресторана.

То есть это централизованный процесс? Как выглядит логистика?

Николай Антюшин: Да, это централизованная поставка. Директор ресторана размещает заказ и мы тут же видим его в 1С, получаем сборочную накладную и в течение суток отправляем заказ в филиал. Также мы открыли два дополнительных офиса агентства в Санкт-Петербурге и Краснодаре, оттуда возможен самовывоз продукции. В остальные рестораны доставляем с помощью логистической компании «Курьер сервис экспресс», нашими давними партнерами. Их же сервис подключен в интернет-магазине, он автоматически рассчитывает стоимость доставки онлайн.

Значит продукция уже готова?

Николай Антюшин: Да, продукция производится заранее. Ее количество определяется нашим аналитическим отделом исходя из статистки продаж. Вся продукция производится за наш счет, это значительно облегчает процесс для клиента, ведь он платит постфактум.

Какие факторы больше всего влияют на новые заказы: обновление информации или износ?

Николай Антюшин: Определенно износ, но и информация обновляется регулярно.

А если внезапно откроется ресторан и для него продукции не хватит?

Николай Антюшин: Такое практически невозможно, бизнес процесс выстроен таким образом, что нас всегда заранее предупреждают об открытии ресторана. Мы со своей стороны увеличиваем тираж расходных материалов исходя из параметров нового ресторана. В любом случае у нас есть ресурсы для производства недостающей продукции, это будет сделано в течении одного-двух рабочих дней.

А что с макетами? Кто за них отвечает? Обычно этот вопрос остро стоит при таких объёмах.

Николай Антюшин: Наш опыт позволяет обрабатывать любое количество макетов. Система аккаунт-менеджеров и дизайнеров работает идеально, нам проще расширить команду, чем зарыться самим и подвести клиента.

Какое количество ресторанов подключено на данный момент?

Николай Антюшин: Более 300 по всей России.

Впечатляет! Какие планы по развитию этого направления?

Николай Антюшин: Планируем максимально подключить к процессу отдел маркетинга, чтобы централизовано проводить федеральные рекламные кампании, также подключить функцию аудита рекламных площадей в ресторанах , но об этом чуть позже (улыбается).


Назад

Другие проекты